10 октября в Киеве прошел FMCG Marketing and Brand Forum – профильное маркетинговое мероприятие, собравшее более 100 специалистов.

Ежегодное мероприятие проходит всего второй раз, но уже имеет свою аудиторию среди представителей крупнейших национальных и международных компаний. Форум – одно из немногих специализированных маркетинговых событий в FMCG секторе. Количество гостей стараются сохранять в объеме, комфортном не только для прослушивания выступлений, но и для продуктивного обсуждения в кругу профессионалов.

«Наша особенность – это практическая направленность. Сегодня здесь обсуждаются лучшие кейсы этого года, никакой теории или азов, только практика для специалистов. Есть кейсы для крупных групп товаров, для товаров низкобюджетной активации. По традиции, все спикеры после выступления подводят итоги, делятся инсайтами и практическими советами о том, что, по их мнению, сейчас актуально для потребителя», - рассказывает Татьяна Семенова, руководитель FMCG CLUB.

По словам Татьяны, порядка 25% бюджета компании сегодня тратят на креатив. Товаров много, конкуренция высокая, платежеспособность упала – нужно создавать особенные продукты, которые привлекают внимание покупателя. Современные потребители склонны меньше тратить, тщательно выбирать продукты. Сейчас не достаточно взять товар и продвигать его за счет большого бюджета на рекламу, рынок давно перестал работать в этом ключе.

Все спикеры Форума - практики и признанные эксперты в области маркетинга, каждый из которых раскрывал на мероприятии свое эксклюзивное видение трендов и векторов развития в 2019 году. Так компания Mars Украина провела сессию на тему поведенческого маркетинга, поделившись секретами понимания истинных потребностей потребителей и конвертирования этих знаний в добавленную стоимость для своего продукта.

По словам Леси Еремы, бренд-менеджера категории корма для домашних животных Mars Украина, компания очень скрупулезно относится к исследованиям потребностей и мотивации потребителей, поэтому на их счету столько успешных кейсов. К примеру, выяснив, что хозяева очень любят фотографироваться со своими животными, но это всегда требует огромного труда, Mars выпустила selfie-stick со встроенным угощением. Результатом стало множество селфи счастливых хозяев с их вдохновленными питомцами. «Добившись позитивного результата, Mars не останавливается, а развивает успех. Наши маркетинговые инновации не исчезают после запуска, а продолжают существовать годами», - делится Леся.

По словам Леси, все игроки сегмента pet food сейчас стараются уходить от глубоких затяжных промо, от которых не выигрывает ни один производитель.

Из трендовых тем в маркетинге, бренд менеджер выделяет крафтовость. Продукты, у которых есть своя история, созданные с большими усилиями, имеющие особый рецепт воспринимаются покупателями как более качественные.

По результатам исследований компании Nielsen, рынок в Украине уже практически на докризисном уровне и продолжает расти. Конечно, нужно учитывать девальвацию и валютные колебания, но прогнозы оптимистичные.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Просмотров: 167
Загрузка...
Загрузка...